31.01.2017

Услуги

Плановое техническое обслуживание:

  • Замена масла, тех. жидкостей автомобиля;

  • Замена расходных материалов по регламенту;

  • Проверка работы всех систем автомобиля.

 

 



Диагностика:

  • Компьютерная диагностика;

  • Проверка давления в топливной системе;

  • Измерение компрессии ДВС;

  • Проверка всех узлов подвески автомобиля;  

  • Проверка работы трансмиссии автомобиля;

  • Проверка электрооборудования.


Ремонт:

  • Ремонт ДВС, капитальный ремонт;

  • Ремонт трансмиссии МКПП/АКПП;

  • Ремонт подвески автомобиля;

  • Сход-развал, геометрия подвески;

  • Ремонт выхлопной системы;

 

Ремонт системы зажигания;

Чистка инжектора, промывка и тестирование форсунок;

Ремонт тормозной системы, проточка тормозных дисков;

Ремонт системы охлаждения.

 



Автотюнинг:

  • Шумоизоляция;
  • Тонировка;
  • Установка дополнительного оборудования;
  • Установка автосигнализации.

 

 

 


Замена масла, тех. жидкостей автомобиля.

Замена масла в коробке и в двигателе регламентируется пробегом. Изменение цвета масла или запаха не является признаком необходимой замены. Точное заключение могут дать только в химической лаборатории. В то время, как для тормозной жидкости и антифриза есть некоторые косвенные признаки, которые вы можете обнаружить самостоятельно и без использования лабораторных исследований и сложных технических приборов.

—  Замена тормозной жидкости требуется, если:

  • педаль тормоза уходит «в пол»;
  • жидкость меняет свой цвет;
  • уровень жидкости снизился;
  • проводились ремонтные работы в тормозной системе.

—  Замена антифриза требуется, если

  • жидкость изменила свой цвет или помутнела;
  • появился осадок и образовалась кашеобразная масса в расширительном бачке;
  • полоска-индикатор (которые продаются во многих магазинах) показывает изменение свойств антифриза;
  • проводились ремонтные работы в системе охлаждения.

Своевременная замена жидкостей способствует исправной, беспроблемной и долголетней работе автомобиля.

Автопроизводители рекомендуют такие интервалы по замене технических жидкостей:

  • Замена масла в двигателе – 7-10 тыс.км пробега;
  • Замена масла в АКПП и МКПП – 50-60 тыс.км;
  • Замена масла в вариаторе – 40-50 тыс.км;
  • Замена антифриза – ежегодно;
  • Замена тормозной жидкости – 30-40 тыс.км;
  • Замена масла в мостах – 30 тыс.км.

Замена расходных материалов по регламенту

О своевременной замены масла, фильтров, жидкости гидроусилителя напрямую зависит то, насколько долго и беспроблемно можно будет эксплуатировать те или иные детали автомобиля.

Предлагаем ознакомиться с примерными сроками замены расходных материалов:

  • Замена топливного фильтра

Еще одно условие бесперебойной работы двигателя – чистота топлива. А так как топливо в нашей стране высочайшим качеством, к сожалению, не отличается, требуется использовать эффективные топливные фильтры, исключающие попадание в движок пыли, ржавчины, воды и прочих загрязнений, и, конечно же, регулярно их заменять. Замена топливного фильтра должна производиться каждые 25-45 тыс. км пробега.

  • Замена воздушного фильтра

На качество топливной смеси в моторе влияет и воздух, впускаемый через специальный коллектор. Очистка забранного воздуха осуществляется с помощью воздушного фильтра. Когда он загрязняется, увеличивается расход топлива, а скорость разгона снижается. Менять воздушные фильтры следует через каждые 10-15 тыс. км пробега.

  • Замена салонного фильтра

Если от вышеперечисленных расходных материалов зависит «здоровье» двигателя, то состояние салонного фильтра влияет уже непосредственно на ваше здоровье. Аллергены, микробы, вирусы – все это может скапливаться именно в салонном фильтре, становясь причиной различных заболеваний.

Кроме того, загрязненный салонный фильтр может стать причиной:

  • запотевания стекол при включении печки;
  • неприятных запахов в салоне.

Производители рекомендуют менять салонные фильтры каждые 15-20 тыс. км пробега, в идеале же нужно делать это дважды в год – весной и осенью.

  • Замена масла в МКПП, раздаточной коробке, дифференциале

Масло помогает этим агрегатам бесперебойно функционировать даже при повышенных нагрузках (например, в условиях бездорожья). Однако продукты износа снижают эффективность расходного материала. Поэтому менять его нужно каждые 60-75 тыс. км, но не реже одного раза в два года. Кроме того, сигналом для замены масла может стать возникновение посторонних шумов в указанных агрегатах.

  • Замена масла в АКПП, вариаторной КПП, роботизированной КПП DSG

Автоматические КПП устроены сложнее, чем механические. Соответственно, на смазывающую жидкость возлагается больше функций. Она смазывает, охлаждает и очищает внутренние детали, а также помогает поддерживать гидравлическое давление на нужном уровне. Со временем масло теряет свою эффективность, поэтому возникает необходимость заменить его. Лучше всего менять его полностью, однако это не всегда возможно из-за особенностей КПП. В любом случае эту процедуру нужно проходить каждые 30-60 тыс. км (для FRGG) или 90 тыс. км для мультитроника/DSG, но не реже, чем раз в два года.

  • Замена жидкостьи гидроусилителя

Гидроусилитель руля – один из агрегатов, наиболее чувствительных к состоянию смазывающей жидкости. При несвоевременной замене значительно повышается износ сначала деталей насоса ГУРа, затем рулевой рейки и рулевого редуктора. Производить замену жидкости гидроусилителя рекомендуется каждые 100 тыс. км либо раз в два года. Эта процедура может понадобиться и чаще – сигналом к замене служит потемнение жидкости, а также появление гари.


Компьютерная диагностика автомобиля.

Компьютерная диагностика автомобиля — это тестирование различных электронных систем и исполнительных механизмов автомобиля, влияющих на работу бортовых систем, а также выявление неисправностей, связанных с работой электронных систем автомобиля и составление диагностической карты неисправностей.


Проверка давления в топливной системе.

О топливной системе

Топливная система включает в себя бак для хранения запаса топлива, магистрали (для подачи топлива из бака к двигателю), топливный насос (создающий в системе рабочее давление), прибор для приготовления горючей смеси (карбюратор автомобилей старой конструкции или инжекторная система для современных авто), один или несколько фильтров для очистки топлива от примесей. А также подсистему подачи и очистки воздуха.

Другие названия

Система подачи топлива, система питания двигателя, системы впрыска, инжекторная система и др.

Назначение топливной системы

Топливная система предназначена для хранения топлива на борту автомобиля, его подачи к двигателю, подачи и очистки воздуха, приготовления рабочей топливно-воздушной смеси нужного состава и её подачи в цилиндры. А также для отведения отработавших газов и нейтрализации токсичных компонентов в них (выпускной трубопровод, нейтрализатор и кислородный датчик также входят в топливную систему).

Принцип работы топливной системы: под действием насоса топливо подаётся из бака к карбюратору, в котором смешивается с воздухом в нужной пропорции (в соответствии с режимом работы двигателя). Полученная топливно-воздушная смесь под действием разряжения засасывается в цилиндры двигателя в такте наполнения, сжимается, сгорает и выбрасывается из цилиндров на такте выпуска.

Выпускной трубопровод направляет отработавшие газы к нейтрализатору, где токсичные компоненты (СО, СН и NOx) доокисляются до конечных продуктов – воды, углекислого газа и азота соответственно. Система впрыска топлива не имеет карбюратора – горючая смесь нужного состава готовится непосредственно перед всасыванием в цилиндры (во впускном трубопроводе, куда топливо впрыскивается форсунками).

Количество топлива рассчитывается специальным компьютером (контроллером системы впрыска) на основании показаний многочисленных датчиков, сигнализирующих о режиме работы двигателя. Система питания дизеля очень похожа на инжекторную бензинового двигателя. С той разницей, что форсунка впрыскивает топливо непосредственно в цилиндр и работает при значительном давлении. Которое создаёт ТНВД (топливный насос высокого давления).

В дизелях старой конструкции ТНВД также отвечает за дозирование топлива – определение цикловой подачи. В современных дизелях с электронным управлением топливный насос обеспечивает только нужное давление. А количество впрыскиваемого топлива отмеряют пьезофорсунки (которыми также управляет компьютер системы впрыска).

Признаки неисправности

Неисправности топливной системы напрямую отражаются на работе двигателя (он может не запускаться, неустойчиво работать на холостом ходу, не развивать полную мощность и не обладать должным уровнем приёмистости). Эти следствия бывают вызваны нарушением подачи и/или дозирования топлива (засорившимися топливным или воздушными фильтрами, пережатыми магистралями, низкой производительностью/отказом топливного насоса и т.п.).

Кроме того, топливная система должна обладать герметичностью – т.е. не допускать утечек топлива. Для современных бензиновых машин, отвечающих нормам токсичности Евро-2 и выше, недопустимо также испарение топлива (для чего бак и форсунки в нерабочем состоянии закрыты герметично).

Ремонт топливной системы автомобиля

Любые операции с топливной системой должны начинаться с тщательной диагностики. Большое число узлов и деталей далеко не всегда позволяет заранее определить «виновника» неисправностей. Типичный перечень работ при ремонте автомобильной топливной системы:

  • замена фильтров очистки топлива (и/или воздуха);
  • проверка/замена датчиков системы впрыска;
  • ремонт/калибровка контроллера;
  • ремонт топливного насоса (включая замену реле, замену обратного клапана);
  • проверка/замена регулятора топлива;
  • промывка топливных форсунок;
  • промывка топливного бака (при необходимости – пайка);
  • и прочие работы.

Диагностика топливной системы бензинового двигателя или (современного дизеля) выполняется с помощью компьютерных тестеров. Которыми большинство автолюбителей «в домашних условиях» не располагают. Так же как и оборудованием для восстановления работоспособности элементов топливной системы (к примеру, стендом для промывки форсунок или специальным манометром для проверки топливного насоса). Поэтому техническое обслуживание топливной системы автомобиля лучше доверить профессиональному автосервису.

Ресурс компонентов топливной системы

Зависит от конструкции и производителя конкретного узла. Так электрический бензонасос инжекторной системы питания служит 80-120 тыс. км пробега. Форсунки – более надёжный агрегат (их ресурс – до 200 тыс. км и выше). Топливные и воздушные фильтры должны меняться при каждом ТО (т.е. через 10-30 тыс. км – в зависимости от рекомендаций производителя конкретного автомобиля). В то же время на «ходимость» элементов топливной аппаратуры сильно влияет качество и чистота заправляемого топлива. Если заливать в бак «из ведра», даже самые качественные узлы от именитых производителей не прослужат и 5 тыс. км!


Измерение компрессии ДВС

Компрессия – это величина максимального давления в цилиндре, создаваемая при холостой прокрутке двигателя стартером. Компрессия в цилиндрах двигателя это достаточно важный фактор исправной работы двигателя. Если ваш автомобиль плохо заводится, куда-то пропала былая мощность, то в этом случае неплохо было бы измерить компрессию.

Прежде чем сделать окончательный вывод о неисправности нужно помнить, что нельзя основываться лишь только на замерах компрессии. Например, если на автомобиле продолжительное время форсунка льет бензин, плохо распыляя его в цилиндре, то может произойти так, что бензин будет смывать масляную пленку со стенок цилиндра, тем самым очень сильно снижая компрессию. Или у автомобиля наблюдается повышенный расход масла из-за изношенных масляных колец. Измерив на нем компрессию, мы можем получить высокие показатели давления в цилиндрах. Все потому что излишки масла будут ликвидировать большие зазоры износа.


 

Ремонт ДВС, капитальный ремонт

Капитальным ремонтом двигателя называют процесс полного восстановления его рабочих параметров, достигаемых снятием агрегата с автомашины, полным разбором, ремонтом головки цилиндрового блока, коленвала, элементов поршневой группы, а также выполнением замены или восстановления компонентно, имеющих критический уровень износа.

Как понять, что необходимо провести капитальный ремонт двигателя?
Прежде чем приступить к капремонту, требуется провести полную диагностику агрегата, способствующую выявлению следующих отклонений в его работе:

  • Посторонний стук или заклинивание мотора.
  • Достигая критического износа, шейки коленвала, поршневые вкладыши, и другие подвижные элементы, в основном, проявляют себя в виде сильных стуков кривошипно-шатунных механизмов, а также пониженного масляного давления.

Эти факторы можно определить обычным стетоскопом и манометром. Если вкладыши были провернуты, двигатель попросту заклинит. Наличие подобных поломок требует немедленного прекращения эксплуатации авто;

Об износе цилиндропоршневых деталей проинформирует огромный расход масла, траты которого будут превышать 1 литр на каждую тысячу пройденных километров. При этом величина компрессии будет крайне малой, а выхлоп будет характерно сизого цвета. Зачастую причина такого поведения ДВС кроется в потере эластичности маслосъемных клапанных колпачков, а также закоксовывании колец цилиндрических поршней.

Упавшую компрессию вызывают, как правило, прогоревшие клапана или повреждения прокладки «головки». Их устранение не требует капитального ремонта двигателя автомобиля. Оно проводится обычными ремонтными процедурами. Замеры, определяющие компрессию, выполняются компрессометрами, а поиск источников её падения — пневмотестером. Для поиска задиров и осмотра поверхности внутренних компонентов ЦПГ мастера используют эндоскоп.
Принятие конечного решения о выполнении полномасштабного капремонта двигателя происходит исключительно после его дефектовки, подразумевающей измерение размеров коленвальных шеек и всех имеющихся цилиндров для определения излишней выработки. Оно выполняется микрометрами, нутромерами и специальными стрелочными индикаторами. Не избежать капитального ремонта и при заклинивании силового агрегата, шатунном обрыве, эрозии поверхности поршней ввиду критических повреждений коленвала и цилиндрового блока, делающих эксплуатацию авто невозможной.

Этапы проведения капремонта:

Демонтаж двигателя

Любой капитальный ремонт двигателя подразумевает снятие мотора с транспортного средства. Его нужно выполнять максимально аккуратно, без спешки, с бережным отношением к установленным датчикам, протянутым проводам и элементам охлаждающего блока. Важно соблюдение и последовательности разборки. Если нарушить даже очередность выкручивания болтов, можно повредить распредвалы, коленчатый вал или ГБЦ.

Мойка

Чем качественнее очищен мотор, тем точнее будут проводимые измерения, на основании которых принимается решение о замене некоторых элементов.

Дефектовка

Данный этап является наиболее важным. Именно на нем мастера составляют список того, что придется заменить или восстановить. На этом же шаге определяется и стоимость капитального ремонта двигателя. Дефектовку можно разделить на несколько дополнительных стадий:

Проведение осмотра и измерений коленвала, на котором диагностируется уровень износа его шеек, случившегося из-за масляного голодания;

Установление величины биения, возникающего при вращении коленчатого вала. Полученные после измерений значения сопоставляются с нормами, прописанными производителем. Если параметры выходят за допустимые пределы, коленвал ремонтируется или заменяется;

Измерение цилиндров на предмет размерных изменений и геометрических нарушений. Простой осмотр данных частей не даст точного представления об их состоянии. Определить любые отклонения возможно лишь высокоточным оборудованием – нутромерами, плашками, щупами. Если величина выхода за заводские допуски слишком серьезна, цилиндры будут растачиваться до ремонтных размеров или подвергнутся гильзовке;

Анализ состояния ГБЦ. Непосредственно «голова» не требует измерительного оборудования. Определить проблемы клапанного механизма и постелей распредвалов можно визуально. Особое внимание при этом требуется уделить герметичности клапанов, отсутствию их люфтов, а также величине теплового зазора между толкателями и распредвалами.

Ремонт

Чем профессиональнее оборудование имеется в автосервисе, и чем выше квалификация мастера-моториста, тем качественнее будет выполнен ремонт. Правильно выполненные процедуры станут гарантом того, что восстановление заводских параметров произойдет максимально точно. Правильность работы зависит и от конкретной модели автомобиля. К примеру, ремонт двигателя Ниссан X трейл потребует одного набора восстановительных мероприятий, а ремонт двигателя Ниссан других моделей – совершенно иных. Хотя общие этапы работы все равно будут. Так, ремонт поршневого блока любой марки автомобиля не обойдется без следующих операций:

  • Проведения гильзования, расточки и процедуры цилиндрового хонингования, помогающих вернуть им первоначально установленную форму. Элементы будут обрабатываться до получения размеров, соответствующих величине диаметра ремонтных поршней, при которых будет учтен допуск теплозазоров;
  • Процедуры восстановления постели коленвала и смежного коренного подшипника, заваривания трещин блока, шлифовки привалочной поверхности ГБЦ;
  • Восстановления коленвала, выполняющегося с помощью шлифовки и полировки шатунных шеек, и приводящих их к ремонтным диаметрам. Выполнение полировки сглаживает микрорельеф шеек и маслоприводящих отверстий. Так, толщина поверхности шеек делает возможным проведение шлифовки коленвала не более 4 раз. Если коленвал имеет деформации, их исправляют, анализируют целостность элемента и лишь после этого шлифуют;
  • Ремонта ГБЦ, во время которого:
    — заделываются трещины;
    — заменяются или восстанавливаются направляющие клапанных втулок;
    — заменяются или правятся седла клапанов;
    — выравниваются привалочные плоскости корпуса «головы»;
    — заменяются или исправляются непосредственно клапана;
    — устанавливаются новые маслосъемные колпачки;
    — заменяются распредвалы, толкатели и другие участвующие в работе элементы.

Последняя стадия ремонта подразумевает удаление любых отложений и металлической стружки. Для этого все детали дополнительно промываются, после чего продуваются воздухом, подающимся под высоким давлением. Все установленные заглушки при этом должны быть предварительно удалены.

Обратная сборка

Выполняя обратную сборку агрегата, требуется неукоснительно соблюдать не только установленные производителем зазоры, но и уровень затяжки всех соединений. Монтаж компонентов мотора, а также всех крышек и поддонов необходимо выполнять последовательно, с выполнением требований по моментам силовой затяжки, для соблюдения которых необходимо использование динамометрического ключа. Нарушение данных требований при монтаже ГБЦ может повлиять на её перекос или деформацию, что приведет к дополнительным поломкам агрегата.

Сборка подразумевает и наличие контроля правильности выполнения работы на предыдущих стадиях. К примеру, если крышки коренных подшипников затянуты правильно, коленвал можно прокрутить просто рукой. В случаях, когда для его вращения приходится прилагать значимые усилия, велика вероятность, что он изогнут, либо установлены чрезмерно малые зазоры между шейкой и вкладышем подшипника.

Этап холодной обкатки

Выполнение холодной обкатки отремонтированного двигателя происходит на специальном стенде, выполняющем принудительное вращение коленвала с помощью электродвигателя. На этой стадии внутри агрегата должно находиться масло, а также обеспечено циркулирование антифриза. Операция необходима для начальной приработки взаимодействующих элементов – поршневых колец и цилиндров, вкладышей и коленвальной шейки и т. п.

Финальная стадия – установка мотора в автомобиль

На последнем этапе мастерами производится монтаж двигателя обратно на автомашину, подключение всего навесного оборудования, а также осуществляется заливка требующихся для работы жидкостей.

Проведение капитального ремонта двигателя в Барнауле требует тщательнейшего подхода к выбору подходящего сервисного центра. Объявлений о выполнении подобных операций много, однако, в большинстве случаев, качество проводимых мероприятий оказывается не слишком высоким. Если вашему авто необходим капремонт двигателя в Барнауле, рекомендуем обращаться в сервисный центр «ПроСервис», имеющий высококачественное оборудование, опытных подготовленных специалистов и максимально низкую стоимость работы. Проводя капремонт двигателя у нас, вы можете быть уверены не только в достижении результата высочайшего уровня, но и в минимальных затратах.


Ремонт трансмиссии МКПП/АКПП

Коробка передач является составляющей трансмиссии и предназначена для изменения передаточного числа и соответственно, крутящего момента, передаваемого от двигателя на приводные колеса машины. Помимо этого коробка передач позволяет автомобилю двигаться задним ходом и осуществляет длительное разъединение силового агрегата и колес.

В отличие от двигателя, коробка переключения передач имеет весьма внушительный ресурс работы и способна безотказно функционировать в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Но это возможно лишь при условии своевременного и качественного обслуживания КПП. В противном случае, коробка передач, несмотря на свою выносливость, может сломаться. И в этом случае вам потребуется, конечно же, квалифицированный ремонт коробки передач. Ремонт автоматической и механической КПП весьма сложен, поэтому не рекомендуется доверять его дилетантам – это чревато другими поломками и большими затратами на ремонт у профессионалов.

ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Коробки передач ломаются очень редко, особенно это относится к импортным механическим КПП. Но если это все же случилось, то причин может быть несколько:

  • неправильная эксплуатация: езда на повышенных передачах и малых оборотах, применение некачественного масла и т.д.;
  • несоблюдение интервалов обслуживания КПП;
  • некачественная диагностика АКПП и МКПП;
  • непрофессиональный ремонт;
  • применение некачественных запчастей при ремонте.

Чтобы избежать ремонта АКПП и МКПП необходимо помнить о правилах эксплуатации автомобиля, которые рекомендует производитель, а также вовремя обслуживать агрегат. Кроме того, необходимо производить диагностику коробки передач и ремонт только в авторитетных сервисах, иначе проблем не избежать.

ПРИЗНАКИ НЕПОЛАДОК В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Если вы следите за автомобилем, то наверняка вы сможете вовремя заметить неполадки в коробке переключения передач. К основным признакам неисправности и скорой поломке КПП можно отнести:

  • посторонние шумы в коробке передач;
  • передачи самопроизвольно выключаются;
  • включение передач весьма затруднено;
  • потеки масла на корпусе КПП.

Посторонние шумы в КПП могут иметь различный характер. Однако любой шум, который доносится из коробки, уже указывает на необходимость диагностики МКПП и АКПП. Если шум слышен постоянно, то вероятно необходимо заменить подшипники на первичном валу КПП. Если шум слышен на определенных передачах, то в этом случае виной могут быть как подшипники, так и износившиеся шестерни. В любом случае, без диагностики здесь никак не обойтись.

Если передачи включаются довольно туго, то это может указывать на неполадки с синхронизаторами. Однако причина может быть и вовсе банальна: недостаточный уровень или полное отсутствие масла в картере коробки передач. В этом случае затягивать с ремонтом определенно не стоит, особенно если речь идет об автоматической КПП. Помните, что своевременное и непременно качественно техническое обслуживание избавит вас от дорогостоящего ремонта МКПП и АКПП.

ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА КОРОБКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

Прежде всего, хочется сказать, что если вам необходима качественная диагностика и ремонт КПП, то в этом случае обратитесь в автосервис в Барнауле «ПроСервис». В нашем специализированном автосервисе вы сможете продиагностировать любую коробку передач. Наши специалисты имеют большой опыт в ремонте, поэтому диагностика и устранение неисправностей КПП для нас не проблема. Кроме того, ремонт автоматических коробок передач и механических производится на специализированном оборудовании, что довольно важно для получения наилучшего результата.

Стоимость ремонта коробки автомат может сильно варьироваться в зависимости от масштаба поломки. Поэтому мы рекомендуем следить за машиной, чтобы избежать ремонта. Обслуживать КПП намного дешевле, нежели ремонтировать. Но если, все же, произошла поломка, то не обращайтесь никогда с такими проблемами в «гаражные» сервисы. Ремонт коробки автомат или механики должен производиться исключительно профессионалами.

Ремонт коробки передач можно условно разделить на несколько отдельных этапов:

  • диагностика коробки передач;
  • демонтаж КПП;
  • разборка агрегата;
  • дефектовка узлов;
  • устранение неисправностей и сборка;
  • установка КПП;
  • регулировка привода сцепления и механизма переключения.

Диагностика МКПП и АКПП производится, прежде всего, в естественных условиях – на ходу. При этом мастер может определить, что именно неисправно в КПП или износился вовсе иной механизм. Далее следует осмотр и диагностика непосредственно в мастерской на подъемнике. В процессе диагностики мастер осматривает не только КПП, но и другие механизмы.

Далее следует демонтаж коробки передач и разборка. Стоит отметить, что ремонтом АКПП обязательно должен заниматься специалист. Это обусловлено весьма сложным устройством современных автоматических коробок передач. После разборки производится детальная диагностика АКПП и дефектовка проблемных узлов. Далее мастер принимает решение, как наиболее оптимально произвести ремонт: при помощи полной замены отдельных частей или с помощью восстановления. Стоит отметить, что мастера в автосервисе «ПроСервис» всегда стараются соблюсти максимальный баланс стоимости и качества ремонта.

После удачного ремонта и замены деталей производится сборка коробки переключения передач и установка ее на автомобиль. Далее мастер производит настройку агрегата, если это автоматическая КПП и регулировку сцепления и привода переключения в случае с механической КПП. Операции по окончательной настройке и регулировке, как правило, входят в стоимость ремонта коробки передач. Помните, что чем раньше вы обратитесь в сервис при обнаружении неполадок, тем дешевле будет ремонт коробки передач. В особенности это касается автоматов. Не пренебрегайте качественным обслуживанием и ваша КПП будет служить долго и безотказно.


Автотюнинг

Шумоизоляция

Большинство автомобилей не отличаются хорошей шумоизоляцией салона автомобиля, и со временем, раздражают водителя шумом покрышек от дорожного полотна, воем ветра и вообще, невозможностью насладиться тишиной в салоне после 80 км/ч.

Решение данной проблемы найдено уже давно — это частичная или комплексная шумоизоляция автомобиля, которая подразумевает шумоизоляцию вибро- и шумонагруженных поверхностей кузова автомобиля, таких как: двери, колесные арки, пол салона и багажника, крыша.

Шумоизоляция автомобиля дает потрясающй эффект — в салоне становится на порядок тише, будто ваш автомобиль стал классом выше.

Тонировка

Приемущества тонировки автомобиля:

  • Подчеркнет красоту и самобытность Вашего автомобиля;
  • Скроет вас от назойливых взглядов со стороны;
  • Сохранит комфортный климат в летнее время года;
  • Обезопасит салон от негативного воздействия прямых солнечных лучей;
  • Защитит кожаные и деревянные элементы интерьера от выгорания и деформации;
  • Обезопасит пассажиров от порезов и ран в случае разрушения стекла.

Установка дополнительного оборудования

На большинстве автомобилей установлен необходимый минимум различных измерительных приборов, что многих автолюбителей не устраивает. И стремление контролировать состояние своего авто вполне объяснимо. Для этого производят установку дополнительных приборов на автомобиль, благодаря которым и осуществляется контроль, а в некоторых случаях, управление различными системами. Внештатные дополнительные приборы разделяются на две большие группы, такие как измерительные устройства и процессоры.

Установка автосигнализации

Своевременная установка автосигнализации необходима для формирования полноценного охранного комплекса для транспортного средства. Приходится констатировать, что наличие данного устройства не дает стопроцентной гарантии защиты от угона. Однако любая стоимость автосигнализации с установкой уже через самое короткое время с лихвой окупается за счет целого ряда ее полезнейших функций.

ПРОСЕРВИС предъявляет высокие требования к качеству оказываемых клиентам услуг. Будь то хоть установка простейшей автосигнализации с автозапуском в Барнауле, хоть внедрение новейших систем, мы гарантируем вам качественно новый уровень защищенности вашего автомобиля.


Запись на установку сигнализация или на другие виды услуг автосервиса «ПроСервис»
по телефонам: (3852) 717-411,  717-662
WhatsApp: +7 964 603 7411
proservis22@mail.ru


Ждем Вас по адресу: г. Барнаул, проспект Строителей, 135